Вобщем несколько вопросов. Мот сейчас в Барнауле. Начилось все с того что при резком открытии газа на ходу он несколько секунд сбрасывает обороты, а потом как положено набирает их с прежним ускорением. Потом пришел в гараж стал заводить, а он не вкакую не заводится, даже не схватывает. Скинул пластик проверил искру, есть, проверил топливо на вакуумном клапане, при нажатии на стартер насос качает его нормально, даже в ГРМ заглянул все норм. Неставо нессево он взял и завелся нормально. Во время осмотра обнаружил что с правой стороны на одном горшке компрессия 6. С левой стороны пошол какойто подозрительный стук. В компенсаторах может что ни буть стучать? Можно ли там что ни буть подрегулировать? (На мотосервис нет финансов, буду сам пытаться все исправить, с техникой дружу) Есть ли какие ни буть особенности при снятии головок? Можно ли неснимая двигло с рамы добраться до колечек на поршнях (вдрук все же это не клапана виноваты в потере компрессии). Разбирать все предстоит в обычном городском железном гараже. Через пару дней надо отогнать его в деревню на зимовку и там буду разбирать, проехать на этих признакак придется 400км (надеюсь выдержит). Снятые головки я хочу забрать в город чтоб привести их в порядок но скоро зима, можно ли как ни буть заткнуть каналы антифриза и назиму залить его туда чтоб корозия непошла. Если есть где ни буть статейка или еще лучше видео как правильно все это разбирается, прошу ссылу. Заранее всем спасибо!!!